В современном мире общественное мнение является важным фактором для успеха компании. Когда компания демонстрирует свои ценности, миссию, стратегию и продукты публично, она может создать положительный образ в глазах клиентов и потенциальных партнеров. Публичность помогает компании установить доверие с клиентами и потенциальными партнерами. Когда компания публично общается с общественностью, она может демонстрировать свою открытость, честность и прозрачность. Мы активно ведем социальные сети, выкладываем видео с производства и из офиса, поэтому нашу компанию замечают специализированные журналы. Здесь подборка последних упоминаний в СМИ компании "Димитекс".
Михаил Купавцев, «Димитекс»: «Искусственный интеллект — опасная вещь: человечество столкнулось с серьёзной угрозой»
Самая главная новость: теперь для нашей платформы «Метр ткани» metrtkani.ru принты разрабатывает нейросеть. Мы подготовили обновление: скоро в базе появится порядка 1000 новых принтов. От дизайнеров мы отказались, теперь все принты будут создаваться нейросетью. Российский рынок текстильной печати находится в зачаточном состоянии. В Москве мы единственная компания, кто печатает пигментными чернилами на трикотаже на промышленном оборудовании, насколько мне известно. Это самая доступная технология: напечатал и закрепил.
Ссылка на статью:https://www.publish.ru/articles/202310_20014777 PDF версия:отсутствует
Colorjet: выход бизнеса на новый уровень
роцесс цифровизации в российской легкой промышленности идет медленно, и на это есть самые разные причины. Геополитическая ситуация, санкции, и, как следствие - сложная логистика, нестабильность российского рубля и многие другие факторы. И главное - непонимание многими представителями компаний того, что может дать, например, приобретение цифрового печатного принтера по текстилю. Но, к счастью, есть предприниматели, которые смотрят вперед и думают на перспективу. Одним из них является владелец компании DIMITEX Михаил Купавцев.
Ссылка на статью: https://lp-magazine.ru/lpmagazine/2023/4/1237 PDF версия:отсутствует
Семинар «Устойчивое развитие бизнеса текстильной печати» состоялся 10 августа
Организованный компанией Konica Minolta при участии проекта «Метр ткани» и компании Colorjet (Индия) семинар «Устойчивое развитие бизнеса текстильной печати» состоялся в Москве 10 августа. Серия выступлений участников деловой программы семинара была продолжена поездкой на производство проекта «Метр ткани», расположенного в технопарке «Кунцево».
Ссылка на статью: https://digitaltextile.net/seminar-ustoychivoe-razvitie-biznesa-tekstilnoy-pechati-sostoyalsya-10-avgusta/ PDF версия:отсутствует
Цифровизация текстильного производства на примере компании «Димитекс»
Фабрика тканей «Димитекс» — это молодая, но уже хорошо известная рынку московская компания, объединившая в своём коллективе опытных специалистов в области текстильных печатных технологий. «Димитекс» специализируется на прямой и сублимационной печати на натуральных и синтетических тканях и наносит рисунки на трикотаж.
Ассортимент материалов, представленный в интернет-магазине «Метр ткани», поражает воображение — фабрика предлагает ткани на любой вкус: это цветочные и природные мотивы, геометрия, рисунки детской тематики и многое другое. Ткани можно выбрать для любых задач — от пошива постельного белья до роскошных платьев и интерьерного текстиля.
Ссылка на статью: https://digitaltextile.net/tsifrovizatsiya-tekstilnogo-proizvodstva-na-primere-kompanii-dimiteks/ PDF версия:отсутствует
Publish
Мечта доступного шитья
Молодая цифровая текстильная компания Dimitex — расшифровывается как «Digital Milestone Textile», что в переводе с английского языка означает «цифровая веха текстиля». Производство и офис находятся в Москве, в первом в России отраслевом технопарке лёгкой промышленности «Кунцево». Там мы и встретились с Михаилом Купавцевым, чтобы поговорить по теме его планируемого выступления на конференции: «Мы отстаём. Почему российское производство печати по ткани не в топе?».
Одного-единственного ответа на этот вопрос нет. Есть множество факторов, влияющих на ситуацию: стоимость кредита, наличие демозалов и доступность оборудования, его сервис, сырьевая база, имеющийся опыт и подготовка специалистов, работающих на разных этапах производственной цепочки. Да, есть крупные фабрики с многолетней историей, закрывающие потребность в постельном белье и спецодежде. Однако это другая технология и сейчас не про них.
Ссылка на статью: https://www.publish.ru/articles/202301_20014600 PDF версия:скачать.
Publish
Первый в России промышленный текстильный принтер d.gen Arachne HEXA с пигментными чернилами установлен в «Димитекс» (Москва)
В декабре 2021 г. в компании «Димитекс» (Москва) специалисты «НИССА Дистрибуция» ввели в эксплуатацию промышленный принтер d.gen Arachne HEXA (Южная Корея) для печати пигментными чернилами на натуральных текстильных материалах.
Ссылка на статью: https://www.publish.ru/news/202201_20094067 PDF версия: отсутствует.
РИА МОДА
IV Всероссийский фестиваль «Мода 4.0 – Evolution»: цифровизация и творчество
«Паттерн для ткани можно создать из любой фотографии, но самые чудесные рисунки создаёт живая природа вокруг нас. Снимки городского ландшафта – самая благодатная почва для фантазии. В них узнаётся не только рука самой природы, но и воздействие человека на неё», – говорит Михаил Купавцев, генеральный директор компании «Димитекс». – Паттерны мы создавали с дизайнером, который не просто вырезал фрагмент, но и дополнил его особенными штрихами. Чтобы сделать такой паттерн, нужно чувствовать цвет и ясно представлять себе итоговый результат на ткани. Сами паттерны мы печатали у себя, в компании «Димитекс». Это наша специализация – печать на тканях. Мы выбрали атлас, который добавляет сочности любой печати. Но эти паттерны можно напечатать и на натуральных тканях и трикотаже».
Ссылка на статью:https://riamoda.ru/news/44544.html PDF версия: отсутствует
АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ
Все мы хотим гордиться тем, что «сделано в России». Но не всегда замечаем, что и у нас есть производства, пусть небольшие, но уникальные по своей сути. Таким является первая в мире (!) онлайн-фабрика тканей SpaceFabrics. Находится она в Москве, но заказы на сайт компании приходят не только со всех уголков России, но и из разных стран мира. Рассказывает совладелец и арт-директор SpaceFabrics Михаил КУПАВЦЕВ.
Ссылка на статью:https://riamoda.ru/news/44544.html PDF версия: отсутствует