Лейблы

Лейблы для одежды: виды и особенности

 

Производство этикеток для одежды — творческий процесс, целью которого является четкое обозначение фирменного стиля. Рекомендуется выбирать модельный ряд, исходя из единого стилевого решения. В таком случае бренд будет оригинальным и всегда узнаваемым.

 

 

Разновидности лейблов

 

Этикета выполняет рекламно-информационную функцию, донося до потребителя сведения о параметрах продукции. Выпуск лейблов для одежды осуществляется по заданным критериям.

 

По конфигурации ярлыки подразделяются на следующие:

 

 

Каждый тираж выпускается с учетом индивидуальных характеристик продукции, которые следует представить потребителю в лучшем виде.

 

В зависимости от материала, осуществляется выпуск следующих моделей:

 

  1. Печатные — вид маркировки, который используется для нанесения логотипа. Таким же способом размещается информация о составе материала и об уходе за вещью;
  2. Тканые — жаккардовые этикетки для одежды. Их производство осуществляется посредством сплетения нитей. Характерная черта — наличие рисунка (логотипа);
  3. Кожаные этикетки служат для того, чтобы подчеркнуть высокий статус продукции. В качестве материала используется мягкая искусственная кожа, обработанная с применением технологии горячего тиснения;
  4. Металлические — особые атрибуты для одежды, которые служат стильным украшением;
  5. Деревянные модели подчеркивают экологическую безопасность изделия;
  6. Картонные — это лейблы, позволяющие наиболее эффектно представить продукцию. По форме этикетка может быть какой угодно. Возможно декорировать ее тиснением или блестящим УФ-лаком;
  7. Резиновые обладают таким явным преимуществом, как гибкость. Благодаря своей фактуре лейблы не мнутся, сохраняя презентабельный вид;
  8. Пластиковые этикетки являются наиболее прочными. С их помощью осуществляется быстрая маркировка товара.

 

Используются сложные технологии нанесения рисунка:

 

 

До того, как оформить заказ, разрабатывается макет будущего лейбла. Данный образец будет взят за основу, которая подлежит тиражированию на специальном оборудовании. 

 

 

Назначение и преимущества лейблов

 

Ярлык, несущий важную информацию, пробуждает интерес потребителя к бренду или торговой марке. Это та отправная точка, с которой начинается знакомство с новой продукцией.

 

В качестве материалов для изготовления этикеток используются только высококачественные: сатин, атлас, нейлон, хлопок, полиэстер, и т. п. По внешнему виду лейбла потребитель определяет фирменный стиль производителя.

 

Таким образом, оформление лейбла в значительной степени влияет на принятие решения о приобретении того или иного товара.

 

Рекомендуем заказать ярлыки для одежды в оптовом формате. Осуществляем доставку во все регионы РФ — быстро и без просрочки. Если нужно рассчитать цену тиража, обратитесь к специалисту по горячей линии связи.

 

Действует гарантия на всю отпускаемую продукцию. Качество услуги по производству этикеток подтверждено сертификатами и благодарственными отзывами.

 

Для постоянных клиентов предусмотрены акции и заказы на особых условиях.